Первый в истории компании "Perohouse" клиент

Вы уже знакомы с историей создания компании "Perohouse" благодаря предыдущей статье, но кто же стал тем самым клиентом, который послужил отправной точкой?


Все началось пару лет назад, когда основатель фирмы, Брэдли Пик, работал учителем английского языка в северной столице. Он обучал языку генерального директора компании "Sumsub". Вскоре Брэдли понял, что Андрей, так зовут директора фирмы, работает в достаточно интересной сфере, но на тот момент Брэдли мало что знал о технологии проверки личности. Тем более, что учитель английского и техник - вещи совершенно противоположные.


Тогда Брэдли решил основательно подойти к составлению плана уроков. Он начал изучать специальную лексику, связанную с этой сферой, смотрел ролики на "YouTube" и читал блоги. Занятия проходили три раза в неделю в течение полугода. За это время Брэдли понял, что в блоге компании "Sumsub" были грамматические ошибки. И тогда Андрей попросил его сделать корректуру нескольких блогов. В процессе работы Брэдли понял, что корректура технических документов дается ему очень легко. Таким образом, он стал корректором данной фирмы, делая корректуру примерно 25.000 слов каждый месяц.


Вскоре Брэдли осознал, что многие компании на российском рынке имеют подобные проблемы при переводе на английский язык. Например, российские копирайтеры, осуществляя неточный перевод промышленных терминов, сбивали с толку носителей языка.


Тогда наш директор решил всерьёз заняться этой проблемой, он взял на себя поиск клиентов. Это были отечественные компании с плохим английский переводом. С помощью Андрея Брэдли вскоре стал менеджером по продажам в их фирме, также он снимается в их роликах на "YouTube" канале. И по сей день они остаются хорошими друзьями. Брэдли благодарен ему за то, что он дал ему возможность проявить свои способности, что, в конечном итоге, переросло в создание компании "Perohouse".


Made on
Tilda